Воспитание

На вопросы отвечает заместитель директора по воспитательной работе первой квалификационной категории Карлова Юлия Евгеньевна.

 

Вопрос: Как проходит адаптация детей в условиях санаторной школы – интернат?

Ответ: Адаптация в условиях санаторной школы – интернат для всех детей проходит по разному. Это связано с психофизиологическими особенностями ребенка. В своей работе воспитатели и классные руководители, создают все необходимые условия,  способствующие успешной адаптации воспитанников в условиях санаторной школы – интернат. 

 

Вопрос: Чем наполнен досуг детей, которые постоянно проживают в школе – интернате (внеурочное время)?

Ответ: В школе – интернате функционирует орган школьного самоуправления «СОТРУДНИЧЕСТВО», куда входят Президент школы и его помощники - министры.  Разнообразен выбор секций и кружков по интересам: танцевальная студия «DANCE STUDIA», руководитель Ловцова А.А.; кружок по вязанию крючком «Волшебная нить», руководитель Ахвердиева Н.И.; вокальная студия «Хрустальный голос», руководитель Птицына Т.Р., Леханов Ю.П., «Клуб любителей русской словесности», руководитель Гуськова А.В., Пресс – центр, руководитель Карпеева В.Н., эколого-биологический кружок «Юный исследователь», руководитель Каравайцева Д.А., Клуб «Летопись родного края», руководитель Дубровская Е.А. Так же, воспитатель, по заранее утвержденному плану, вместе с воспитанниками посещают музеи, театры и развлекательные центры.

 

Вопрос: Сколько времени дети гуляют на  свежем воздухе?

Ответ: В совокупности продолжительность прогулок по времени составляет 2 – 2,5 часа в день.

 

Вопрос: С какого времени начинается самоподготовка и сколько времени отведено на выполнение домашнего задания?

Ответ: Самоподготовка является специфическим режимным моментом в условиях школы-интерната. Понятие «самоподготовка» предполагает самостоятельную работу воспитанника под руководством воспитателя. Основная задача воспитателя на самоподготовке – прививать и развивать навыки систематической самостоятельной работы в получении знаний, умений и навыков. Начало самоподготовки  с 17-10 до 19-40. Продолжительность I пары – с 17-10 до 18-10, с 18-10 до 18-30 перемена; продолжительность II пары – с 18-30 до 19-40.

 

Вопрос: Есть ли возможность для иногородних воспитанников проживающих постоянно в школе – интернате следить за чистотой предметов верхней одежды?

Ответ: Да. В школе – интернате функционирует прачечная.

 

Вопрос: Сколько человек проживают в спальне, и есть ли условия для принятия душа?

Ответ: В спальне мальчиков расположены 4 – 6 кроватей, в каждой спальной комнате имеется раковина для умывания. На  этажах у девочек располагаются от 10 – 14 спальных мест. Спальня закреплена за отдельным классом. На всех этажах имеются санузлы и душевые кабины, для принятия водных процедур.

 

Вопрос: Есть ли возможность детям, которые находятся на обучении и лечении в вашем образовательном учреждении участвовать в районных и городских конкурсах, олимпиадах?

Ответ: Безусловно. В этом вопросе нет ограничений.

 

Вопрос: Имеет ли возможность ребенок свободно выходить за территорию школы для посещения дополнительных кружков (музыкальная школа, спортивные секции и т.д.)?

Ответ: Да. Для этого родители воспитанника или его законныепредставители должны написать заявление определенного образца и предоставить справки с места, где ребенок занимается. В заявлении обязательно указывается дни и время посещения кружка.

 

Вопрос: Возможно ли проживание иногороднего ребенка в каникулярное время?

Ответ: Да (кроме летних каникул).

 

Вопрос: Какие созданы  условия для воспитанника, который  заболел и  родители не имеют  возможности забрать ребенка домой?

Ответ:  В школе – интернате функционирует изолятор на 6 мест (2 палаты). Одна палата для воздушно капельных инфекций, другая – для кишечных инфекций. Изолятор предназначен для временного пребывания детей с инфекцией до прибытия родителя или законного представителя несовершеннолетнего.