На вопросы отвечает заместитель директора по воспитательной работе первой квалификационной категории Карлова Юлия Евгеньевна.
Вопрос: Как проходит адаптация детей в условиях санаторной школы – интернат?
Ответ: Адаптация в условиях санаторной школы – интернат для всех детей проходит по разному. Это связано с психофизиологическими особенностями ребенка. В своей работе воспитатели и классные руководители, создают все необходимые условия, способствующие успешной адаптации воспитанников в условиях санаторной школы – интернат.
Вопрос: Чем наполнен досуг детей, которые постоянно проживают в школе – интернате (внеурочное время)?
Ответ: В школе – интернате функционирует орган школьного самоуправления «СОТРУДНИЧЕСТВО», куда входят Президент школы и его помощники - министры. Разнообразен выбор секций и кружков по интересам: танцевальная студия «DANCE STUDIA», руководитель Ловцова А.А.; кружок по вязанию крючком «Волшебная нить», руководитель Ахвердиева Н.И.; вокальная студия «Хрустальный голос», руководитель Птицына Т.Р., Леханов Ю.П., «Клуб любителей русской словесности», руководитель Гуськова А.В., Пресс – центр, руководитель Карпеева В.Н., эколого-биологический кружок «Юный исследователь», руководитель Каравайцева Д.А., Клуб «Летопись родного края», руководитель Дубровская Е.А. Так же, воспитатель, по заранее утвержденному плану, вместе с воспитанниками посещают музеи, театры и развлекательные центры.
Вопрос: Сколько времени дети гуляют на свежем воздухе?
Ответ: В совокупности продолжительность прогулок по времени составляет 2 – 2,5 часа в день.
Вопрос: С какого времени начинается самоподготовка и сколько времени отведено на выполнение домашнего задания?
Ответ: Самоподготовка является специфическим режимным моментом в условиях школы-интерната. Понятие «самоподготовка» предполагает самостоятельную работу воспитанника под руководством воспитателя. Основная задача воспитателя на самоподготовке – прививать и развивать навыки систематической самостоятельной работы в получении знаний, умений и навыков. Начало самоподготовки с 17-10 до 19-40. Продолжительность I пары – с 17-10 до 18-10, с 18-10 до 18-30 перемена; продолжительность II пары – с 18-30 до 19-40.
Вопрос: Есть ли возможность для иногородних воспитанников проживающих постоянно в школе – интернате следить за чистотой предметов верхней одежды?
Ответ: Да. В школе – интернате функционирует прачечная.
Вопрос: Сколько человек проживают в спальне, и есть ли условия для принятия душа?
Ответ: В спальне мальчиков расположены 4 – 6 кроватей, в каждой спальной комнате имеется раковина для умывания. На этажах у девочек располагаются от 10 – 14 спальных мест. Спальня закреплена за отдельным классом. На всех этажах имеются санузлы и душевые кабины, для принятия водных процедур.
Вопрос: Есть ли возможность детям, которые находятся на обучении и лечении в вашем образовательном учреждении участвовать в районных и городских конкурсах, олимпиадах?
Ответ: Безусловно. В этом вопросе нет ограничений.
Вопрос: Имеет ли возможность ребенок свободно выходить за территорию школы для посещения дополнительных кружков (музыкальная школа, спортивные секции и т.д.)?
Ответ: Да. Для этого родители воспитанника или его законныепредставители должны написать заявление определенного образца и предоставить справки с места, где ребенок занимается. В заявлении обязательно указывается дни и время посещения кружка.
Вопрос: Возможно ли проживание иногороднего ребенка в каникулярное время?
Ответ: Да (кроме летних каникул).
Вопрос: Какие созданы условия для воспитанника, который заболел и родители не имеют возможности забрать ребенка домой?
Ответ: В школе – интернате функционирует изолятор на 6 мест (2 палаты). Одна палата для воздушно капельных инфекций, другая – для кишечных инфекций. Изолятор предназначен для временного пребывания детей с инфекцией до прибытия родителя или законного представителя несовершеннолетнего.